Выпустив, так сказать, из орлиного гнезда, так сказать, выросших орлят, мы тут же радостно реализовали мечту всех подростков - есть что попало, когда попало и где попало.
Дети в общем-то тоже так питались, но незримая сила непонятного долга заставляла ежедневно громоздить на плиту кастрюли и забивать холодильник книгой под редакцией Микояна.
Теперь - лафа. В холодильнике перепелиные яйца, чтоб кота иногда развлечь, и купленное когда-то по страшному блату лекарство от свиного гриппа со сроком годности до Эры водолея.
И всё. Ничто не протухнет, не скиснет, не высохнет, не надоест. Ничто не взывает к совести - доестьнельзявыбросить, мол, в таком городе живем.
Свобода!
Два дня на чае с печеньками, суши на завтрак, мороженое на обед, два багета на двоих с палкой копченой колбасы за вечер! Пугало детских лет, девочка-оборвыш Сухомятка вернулась в нашу жизнь королевой бутерброда, герцогиней перекуса.
И никаких чтокупить и чтоприготлвить, никаких перспективных планов, вообще ни одной мысли о еде — все только о благе человечества.